| ПРИВЕТСТВИЕ
КОМАНДЫ 8
КЛАССА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ СЛЁТЕ
УВАЖАЕМОЕ ЖЮРИ! ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ 8
КЛАСС!
В ШКОЛЕ УЧИМСЯ,
ДЕРЁМСЯ,
ЦЕЛЫЙ ГОД ПОХОДА
ЖДЁМ.
ВОТ НА ЛУХИНО
ПОЙДЁМ,
ВСЕ ПРИЗЫ РАЗОМ
ВОЗЬМЁМ.
ЛЮБИМ
БЕГАТЬ И РЕЗВИТЬСЯ,
РАДОСТНО ОБЕДА ЖДАТЬ,
У
КОСТРА ПОВЕСЕЛИТЬСЯ,
ЛЕСНЫЕ
ТРОПЫ ОБЕЖАТЬ.
В КЛАССЕ РАЗНЫЕ ТАЛАНТЫ:
БЕГУНЫ И ПРЫГУНЫ,
РЫБАКИ И ПОВАРЯТА.
В ОБЩЕМ, ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА.
1-ый ученик. РЫБАЛКА
– МОЯ СТРАСТЬ. ЛУХИНО, ПИРОС, ВАЛДАЙКА…
ГОТОВА С УТРА РЫБОЛОВНАЯ СНАСТЬ.
ЩУКИ, ЯЗИ, ГОЛАВЛИ, ПЕСКАРИ –
В ДРУЖБЕ Я СНИМИ С РАННЕЙ
ЗАРИ.
2-ой ученик. В ЕДЕ Я СОВСЕМ НЕ ПРИВЕРЕДА.
ГЛАВНОЕ В ПОХОДЕ –
ДОЖДАТЬСЯ ВКУСНОГО ОБЕДА.
КАК ВСЕГДА, ПОЕМ НЕМНОЖКО….
РЕБЯТА, ГДЕ МОЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?
ЮМОРЕСКА
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕНИКА
Любит
школьный народ кому-нибудь
подражать.
До чего же «сказочный пошёл нынче ученик! До чего же
напоминает героев русских народных сказок!
Некоторые, например, «косят» под Иванушку-дурачка (самого,
кстати, умного персонажа русских народных сказок), мол, ничего не знаю, ничего
не видел, хорошо памятуя о том, чему научили в начальной школе: «Слово –
серебро, молчанье – золото». Ну а уж когда не спрашивают – мели, Емеля – твоя
неделя, можем и песенку незамысловатую спеть типа «Жил-был у бабушки серенький
козлик…»
Современный ученик любит повеселиться, и чтоб обязательно
погромче, и чтоб всем было весело; смех, ведь он здоровья прибавляет: чем
больше человек смеётся, тем лучше учится, лучше запоминает.
Другие, чаще особы женского пола, вбегают в класс по утрам,
как будто за ними Сивка-бурка гонится, и в таком сказочном облике, «что ни в
сказке сказать, ни пером описать», как будто после вчерашней дискотеки не
успели переодеться или, наоборот, так спешили в школу, что просто некогда было
одеться. «Дресс-кот» пусть Василиса Прекрасная соблюдает и те, кто смотрит
«Модный приговор» с Вячеславом Зайцевым, который сказки рассказывает про то,
как надо правильно одеваться, у нас же, у учеников, другое направление. Это во
времена Анны Карениной мужчины должны были догадываться, что скрывается под
нежной вуалькой. Мы же одеваемся открыто, чего тут догадываться, не народные
загадки разгадываем. У нас всё на виду.
А вот в изобретательности вряд ли кто уступит современному
ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или Баба-яга со
своими приворотами.
Современный ученик – это сложный механизм, он увешан
различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и других
систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать в
тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть в
«паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське», обсудить
с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на мобилку с
Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся. Да и
столько других функций предоставляет
современная техника! Можно и училку порадовать – например,
переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что
рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ,
ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я
перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.
У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так изловчился, что начал
в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в изобретательности, они
нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не страшны никакие ЕГЭ. И по
своей изворотливости они превзошли даже сказочных персонажей. Заменили в школе
сочинение изложением – ученик тут же приспособился: включил записывающий плеер,
и всё – готово! Не надо утруждаться запоминать, вставил в уши провода, слушаешь
текст и пишешь себе потихоньку. Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы
«попсу» послушать.
Самое главное в школе для ученика – это не уроки, а перемены,
ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки напролёт адресовал
нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я? Ведь начался третий
урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и футуристов, когда желудок
свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего этажа, тут не
удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.
Школьные двери – тема особая, они больше всего страдают от
нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию они отдают двери.
Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на этаже, прячься по
классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок – отсыпаться после
«трудовой перемены».
Вот он, какой «сказочный» народ!!!
Вот уйдут они из школы, скучно будет и на уроках и на
переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие, более
«продвинутые ученики».
Хочется верить, что в жизни, как в сказке, добро всегда
побеждает зло, и я желаю вам только добра!
И, конечно, юмора над собой!
ФИЗМИНУТКА
(ПОД МУЗЫКУ)
Это было в осеннем лесу. На большом круглом пне рос
маленький опёнок на тонкой ножке. Он изо всех сил тянулся к свету. Маленький
грибок был очень любопытным: он поворачивал свою тонкую шейку то направо, то налево,
стараясь разглядеть всё интересное вокруг. Вот шелестит своими яркими
листочками тонкая осинка, а под нею подбоченился чудо-гриб – яркий подосиновик.
Вдруг послышались чьи-то тяжёлые шаги. Наверное, это мишка косолапый спешит к
своей берлоге. Опёнок глубоко вздохнул и снова посмотрел на солнышко. На ветке большой
разлапистой ели он увидел белку, которая прыгала с ветки на ветку, виляя своим
пушистым хвостиком.
День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою
головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло,
задумался.
( Учитель медленно читает под музыку текст, а учащиеся во
время физминутки выполняют плавно движения, имитируя подчёркнутые слова.
Музыка должна быть медленной и спокойной)
�ы~�,�ȯ3 �6 �ут догадываться, не
народные загадки разгадываем. У нас всё на виду.
А вот в изобретательности вряд ли кто уступит
современному ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или
Баба-яга со своими приворотами.
Современный ученик – это сложный механизм, он
увешан различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и
других систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать
в тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть
в «паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське»,
обсудить с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на
мобилку с Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся.
Да и столько других функций предоставляет
современная техника! Можно и училку порадовать – например,
переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что
рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ,
ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я
перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.
У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так
изловчился, что начал в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в
изобретательности, они нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не
страшны никакие ЕГЭ. И по своей изворотливости они превзошли даже сказочных
персонажей. Заменили в школе сочинение изложением – ученик тут же
приспособился: включил записывающий плеер, и всё – готово! Не надо утруждаться
запоминать, вставил в уши провода, слушаешь текст и пишешь себе потихоньку.
Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы «попсу» послушать.
Самое главное в школе для ученика – это не
уроки, а перемены, ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки
напролёт адресовал нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я?
Ведь начался третий урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и
футуристов, когда желудок свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего
этажа, тут не удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.
Школьные двери – тема особая, они больше
всего страдают от нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию
они отдают двери. Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на
этаже, прячься по классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок –
отсыпаться после «трудовой перемены».
Вот он, какой «сказочный» народ!!!
Вот уйдут они из школы, скучно будет и на
уроках и на переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие,
более «продвинутые ученики».
Хочется верить, что в жизни, как в сказке,
добро всегда побеждает зло, и я желаю вам только добра!
И, конечно, юмора над собой!
ФИЗМИНУТКА
(ПОД МУЗЫКУ)
Это было в
осеннем лесу. На большом круглом пне
рос маленький опёнок на тонкой ножке.
Он изо всех сил тянулся к свету.
Маленький грибок был очень любопытным: он поворачивал
свою тонкую шейку то направо, то налево, стараясь разглядеть всё интересное вокруг. Вот шелестит своими яркими листочками тонкая осинка, а под нею подбоченился
чудо-гриб – яркий подосиновик. Вдруг послышались
чьи-то тяжёлые шаги. Наверное, это
мишка косолапый спешит к своей
берлоге. Опёнок глубоко вздохнул и
снова посмотрел на солнышко. На
ветке большой разлапистой ели он
увидел белку, которая прыгала с
ветки на ветку, виляя своим пушистым
хвостиком.
День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло, задумался.
( Учитель медленно читает под
музыку текст, а учащиеся во время физминутки выполняют плавно движения,
имитируя подчёркнутые слова.
Музыка должна быть медленной и спокойной) | |