Россия  Тверская область, 
 Бологовский р-н с. Лыкошино ул. Пушкина д. 50 
тел: 8-48-238-91-218

Лыкошинская
школа - интернат  
среднего  (полного)  общего образования
 №2


Главная | Регистрация | Вход

В начале жизни школу помню  я  ....


А. С. Пушкин

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

2.1.   Обучение и воспитание в Школе-интернате № 2  ведутся на русском языке.

2.2.   Зачисление обучающихся в Школу-интернат № 2  производится по заявлению родителей (лиц их заменяющих), в отдельных случаях - по решению органов опеки и попечительства, КДН МО «Бологовский район». В Школу-интернат № 2  принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе: дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей и отцов, дети, находящиеся под опекой             и попечительством, а также дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

  В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября теку­щего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Для зачисления детей  в интернат необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- свидетельство о рождении ребенка;                                                                 

-  медицинская карта ребенка;

  • - справка о месте проживания ребенка;

Достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета детям может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе-интернате № 2.

2.3.  За содержание воспитанников в Школе-интернате № 2  с родителей (лиц их заменяющих) взимается плата в установленном порядке по представлении в бухгалтерию справок о составе семьи и доходах родителей. Порядок взимания платы устанавливается Учредителем.

2.4.   При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу-интернат № 2  могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную про­грамму соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования. При приеме в Школу-интернат № 2  в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Школе-интернате № 2  не является обязательным. В этом случае, помимо докумен­тов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Устава, представляется также документ имеющего государ­ственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обу­чающимся соответствующей общеобразовательной программы.

2.5.    Прием в Школу-интернат № 2  для обучения и воспитания оформляется приказом по Школе-интернату № 2. Процедура приема под­робно регламентируется Правилами приема в Школу-интернат № 2, которые не могут противоречить федеральному закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

2.6.  Школа-интернат № 2  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про­грамм трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения  4 года);

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения  5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Содержание общего образования в Школе-интернате № 2  определяется программами, разрабатываемыми, утверждае­мыми и реализуемыми Школой-интернатом № 2  самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

2.7.   Организация образовательного процесса в Школе-интернате № 2  регламентируется учебным планом (разбивкой содер­жания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой-интернатом № 2  самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

При этом:

Школа-интернат № 2  работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными в одну смену

-  продолжительность урока (академического часа) в I классе составляет 35 минут, II-IV классах - 40 минут, в последующих классах - 45 минут

- расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обу­чающихся;

- в учебном плане Школы-интерната № 2  количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом;

- учебные нагрузки обучающихся не должны превышать:

в начальной школе - 5 часов в день,    22 часа  в неделю;

в основной школе -   6 часов в день,    33 часа в неделю;

в средней школе -      7 часов в день,    35 часов в неделю;

- обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется при надомном обучении, обучении в форме экстерната.

2.8.   Учебный год в Школе-интернате № 2  начинается с 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе - 33 недели, в последующих - не менее 34 и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода).

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные канику­лы в середине третьей четверти.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом Директора Школы-интерната № 2  с учетом мнения Педаго­гического совета Школы-интерната № 2  и по согласованию с Отделом Образования МО «Бологовский район»

2.9.    Количество классов в Школе-интернате № 2  зависит от количества обучающихся (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и воспитательных групп устанавливается в количестве не более 14 обучающихся.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на первой, второй и третьей ступенях обще­го образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычисли­тельной технике, физике и химии (во время практических занятий) классы делятся на две группы при напол­няемости не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняе­мостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

Школа-интернат № 2  вправе открывать группы продленного дня для учащихся по запросам родителей (законных представителей) обу­чающихся по согласованию с Учредителем.

2.10.    Режим дня воспитанников интерната, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Школе-интернате № 2. Среди воспитанников интерната могут быть дети, которые ночуют дома.

2.11.       По просьбе родителей и (или) лиц, их заменяющих, воспитанники интерната могут отпускаться домой  в выходные и праздничные дни, а по уважительным причинам и в другие дни. На каникулярное время воспитанники интерната уезжают домой. Плата за содержание в эти периоды не взимается.

  • 2.12. С учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе-интернате № 2 могут открываться классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.
  • 2.13. Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников.
  • 2.14. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности и спортивно - массовых мероприятиях основывается на принципе добровольности.
  • 2.15. Воспитанники школы - интерната могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы - интерната, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях.
  • 2.16. В период летних каникул администрация школы - интерната оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных и туристских лагерях, лагерях труда и отдыха.

2.17. Текущий контроль успеваемости обучающихся Школы-интерната № 2  осуществляется учителями  по 4-х балльной системе («2» - неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются:

1 ступень обучения 2-4, 2 ступень обучения 5-9 классы - за четверти

3 ступень обучения 10-11 классы - за полугодие.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В I классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучаю­щемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образован­ной Советом Школы-интерната № 2.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов или зачетов по отдельным предметам может про­водиться в конце учебного года начиная с 5 класса. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Школы-интерната № 2, который определяет фор­мы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора Школы-интерната  № 2.

2.18. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года ака­демическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию ими академической задол­женности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.19.  Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их роди­телей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирую­щего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования.

Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета.

2.20.  Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обу­чению на следующей ступени общего образования. На  ступени начального общего образования обучающиеся 1 класса не могут быть оставлены на повторное обучение. По решению педагогического совета Школы-интерната № 2 обучающийся направляется на ПМПК.

2.21.  По согласию родителей (законных представителей) и Отдела Образования МО «Бологовский район» обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу-интернат № 2 до получения им основного общего образования.

2.22.  По решению Совета Школы-интерната № 2 за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нару­шения Устава Школы-интерната № 2 и предусмотренных им Правил поведения обучающихся исключаются из Школы-интерната № 2 обучаю­щиеся, достигшие возраста пятнадцати лет лет.

Решение Совета Школы-интерната № 2 об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета Школы-интерната № 2 без уважительной причины обучающегося, его родите­лей (законных представителей) не лишает Совет Школы-интерната  № 2  возможности рассмотреть вопрос об исключении. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисцип­линарных взыскания, наложенных Директором Школы-интерната № 2, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.

   Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы-интерната № 2;

-  причинения ущерба имуществу Школы-интерната № 2, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей школы;

- дезорганизации работы Школы-интерната № 2 как образовательного учреждения.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), воспитанников  Школы-интерната № 2 принимается Советом Школы-интерната № 2 с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства. Представление об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, из Школы-интерната № 2 направляется Советом школы-интерната № 2 в соответствующую Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение Совета Школы-интерната № 2 об исключении обучающегося оформляется приказом Директора Школы-интерната № 2. Об исключении обучающегося Директор Школы-интерната № 2 в трехдневный срок информирует соответствующий орган местного самоуправления. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении. Процедура исключения подробно регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы-интерната № 2, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

2.23. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образова­ния завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы-интерната № 2 осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Ми­нистерством образования и науки Российской Федерации. Выпускникам Школы-интерната № 2, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государствен­ного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы-интерната №2. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полно­го) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Обучающимся, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Школа-интернат № 2 выдает справки установленного образца.

2.24. Школа-интернат № 2 может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, учреждениям и организа­циям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные основными общеобразователь­ными программами и государственными образовательными стандартами. В частности, Школа-интернат № 2 вправе (в не­обходимых случаях - при наличии соответствующей лицензии):

-  по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональ­ную подготовку обучающихся;

- организовывать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисципли­не, предусмотренной учебным планом;

  • - проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
  • - организовывать курсы:
  • Ø по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения:
  • Ø по изучению иностранных языков;
  • Ø повышения квалификации;
  • Ø по переподготовке кадров с освоением новых специальностей, в том числе вождение автомобиля, ма­шинопись, стенография, информационным технологиям;
  • Ø создавать кружки: по обучению игре на музыкальных инструментах; фото-, кино-, видео- радиоделу; кройке и шитью, вязанию, домоводству; танцам;
  • Ø создавать студии, группы, школы, факультативы, работающие по программам дополнительного образо­вания детей:
  • Ø по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;
  • Ø по изучению истории мировой культуры;
  • Ø организовывать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии;
  • Ø создавать группы по адаптации детей к условиям школьной жизни (подготовительные к учебе в Школе-интернате группы для детей, которые не посещали дошкольные образовательные учреждения);
  • Ø создавать спортивные и физкультурные секции.
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz