ПРИВЕТСТВИЕ
УВАЖАЕМОЕ ЖЮРИ! ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ 8 КЛАСС!
В ШКОЛЕ УЧИМСЯ, ДЕРЁМСЯ,
ЦЕЛЫЙ ГОД ПОХОДА ЖДЁМ.
ВОТ НА ЛУХИНО ПОЙДЁМ,
ВСЕ ПРИЗЫ РАЗОМ ВОЗЬМЁМ.
ЛЮБИМ БЕГАТЬ И РЕЗВИТЬСЯ,
РАДОСТНО ОБЕДА ЖДАТЬ,
У КОСТРА ПОВЕСЕЛИТЬСЯ,
ЛЕСНЫЕ ТРОПЫ ОБЕЖАТЬ.
В КЛАССЕ РАЗНЫЕ ТАЛАНТЫ:
БЕГУНЫ И ПРЫГУНЫ,
РЫБАКИ И ПОВАРЯТА.
В ОБЩЕМ, ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА.
1-ый ученик.
РЫБАЛКА – МОЯ СТРАСТЬ.
ЛУХИНО, ПИРОС, ВАЛДАЙКА…
ГОТОВА С УТРА РЫБОЛОВНАЯ СНАСТЬ.
ЩУКИ, ЯЗИ, ГОЛАВЛИ, ПЕСКАРИ –
В ДРУЖБЕ Я СНИМИ С РАННЕЙ ЗАРИ.
2-ой ученик.
В ЕДЕ Я СОВСЕМ НЕ ПРИВЕРЕДА.
ГЛАВНОЕ В ПОХОДЕ –
ДОЖДАТЬСЯ ВКУСНОГО ОБЕДА.
КАК ВСЕГДА, ПОЕМ НЕМНОЖКО….
РЕБЯТА, ГДЕ МОЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕНИКА
Любит школьный народ кому-нибудь
подражать.
До чего же «сказочный пошёл нынче ученик! До чего же напоминает героев русских народных сказок!
Некоторые, например, «косят» под Иванушку-дурачка (самого, кстати, умного персонажа русских народных сказок), мол, ничего не знаю, ничего не видел, хорошо памятуя о том, чему научили в начальной школе: «Слово – серебро, молчанье – золото». Ну а уж когда не спрашивают – мели, Емеля – твоя неделя, можем и песенку незамысловатую спеть типа «Жил-был у бабушки серенький козлик…»
Современный ученик любит повеселиться, и чтоб обязательно погромче, и чтоб всем было весело; смех, ведь он здоровья прибавляет: чем больше человек смеётся, тем лучше учится, лучше запоминает.
Другие, чаще особы женского пола, вбегают в класс по утрам, как будто за ними Сивка-бурка гонится, и в таком сказочном облике, «что ни в сказке сказать, ни пером описать», как будто после вчерашней дискотеки не успели переодеться или, наоборот, так спешили в школу, что просто некогда было одеться. «Дресс-кот» пусть Василиса Прекрасная соблюдает и те, кто смотрит «Модный приговор» с Вячеславом Зайцевым, который сказки рассказывает про то, как надо правильно одеваться, у нас же, у учеников, другое направление. Это во времена Анны Карениной мужчины должны были догадываться, что скрывается под нежной вуалькой. Мы же одеваемся открыто, чего тут догадываться, не народные загадки разгадываем. У нас всё на виду.
А вот в изобретательности вряд ли кто уступит современному ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или Баба-яга со своими приворотами.
Современный ученик – это сложный механизм, он увешан различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и других систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать в тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть в «паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське», обсудить с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на мобилку с Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся. Да и столько других функций предоставляет современная техника! Можно и училку порадовать – например, переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ, ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.
У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так изловчился, что начал в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в изобретательности, они нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не страшны никакие ЕГЭ. И по своей изворотливости они превзошли даже сказочных персонажей. Заменили в школе сочинение изложением – ученик тут же приспособился: включил записывающий плеер, и всё – готово! Не надо утруждаться запоминать, вставил в уши провода, слушаешь текст и пишешь себе потихоньку. Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы «попсу» послушать.
Самое главное в школе для ученика – это не уроки, а перемены, ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки напролёт адресовал нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я? Ведь начался третий урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и футуристов, когда желудок свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего этажа, тут не удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.
Школьные двери – тема особая, они больше всего страдают от нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию они отдают двери. Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на этаже, прячься по классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок – отсыпаться после «трудовой перемены».
Вот он, какой «сказочный» народ!!!
Вот уйдут они из школы, скучно будет и на уроках и на переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие, более «продвинутые ученики».
Хочется верить, что в жизни, как в сказке, добро всегда побеждает зло, и я желаю вам только добра!
И, конечно, юмора над собой!
ФИЗМИНУТКА
(ПОД МУЗЫКУ)
День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло, задумался.
( Учитель медленно читает под музыку текст, а учащиеся во время физминутки выполняют плавно движения, имитируя подчёркнутые слова.
Музыка должна быть медленной и спокойной)
�ы~�,�ȯ3 �6 �ут догадываться, не народные загадки разгадываем. У нас всё на виду.А вот в изобретательности вряд ли кто уступит
современному ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или
Баба-яга со своими приворотами.
Современный ученик – это сложный механизм, он
увешан различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и
других систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать
в тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть
в «паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське»,
обсудить с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на
мобилку с Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся.
Да и столько других функций предоставляет
современная техника! Можно и училку порадовать – например,
переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что
рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ,
ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я
перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.
У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так
изловчился, что начал в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в
изобретательности, они нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не
страшны никакие ЕГЭ. И по своей изворотливости они превзошли даже сказочных
персонажей. Заменили в школе сочинение изложением – ученик тут же
приспособился: включил записывающий плеер, и всё – готово! Не надо утруждаться
запоминать, вставил в уши провода, слушаешь текст и пишешь себе потихоньку.
Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы «попсу» послушать.
Самое главное в школе для ученика – это не
уроки, а перемены, ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки
напролёт адресовал нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я?
Ведь начался третий урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и
футуристов, когда желудок свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего
этажа, тут не удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.
Школьные двери – тема особая, они больше
всего страдают от нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию
они отдают двери. Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на
этаже, прячься по классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок –
отсыпаться после «трудовой перемены».
Вот он, какой «сказочный» народ!!!
Вот уйдут они из школы, скучно будет и на
уроках и на переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие,
более «продвинутые ученики».
Хочется верить, что в жизни, как в сказке,
добро всегда побеждает зло, и я желаю вам только добра!
И, конечно, юмора над собой!
ФИЗМИНУТКА
(ПОД МУЗЫКУ)
Это было в осеннем лесу. На большом круглом пне рос маленький опёнок на тонкой ножке. Он изо всех сил тянулся к свету. Маленький грибок был очень любопытным: он поворачивал свою тонкую шейку то направо, то налево, стараясь разглядеть всё интересное вокруг. Вот шелестит своими яркими листочками тонкая осинка, а под нею подбоченился чудо-гриб – яркий подосиновик. Вдруг послышались чьи-то тяжёлые шаги. Наверное, это мишка косолапый спешит к своей берлоге. Опёнок глубоко вздохнул и снова посмотрел на солнышко. На ветке большой разлапистой ели он увидел белку, которая прыгала с ветки на ветку, виляя своим пушистым хвостиком.
День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло, задумался.
Музыка должна быть медленной и спокойной)