Россия  Тверская область, 
 Бологовский р-н с. Лыкошино ул. Пушкина д. 50 
тел: 8-48-238-91-218

Лыкошинская
школа - интернат  
среднего  (полного)  общего образования
 №2


Главная | Регистрация | Вход

В начале жизни школу помню  я  ....


А. С. Пушкин

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ПРИВЕТСТВИЕ

   КОМАНДЫ   8  КЛАССА  НА ТУРИСТИЧЕСКОМ  СЛЁТЕ

   УВАЖАЕМОЕ   ЖЮРИ!    ВАС  ПРИВЕТСТВУЕТ  8  КЛАСС!

    В ШКОЛЕ УЧИМСЯ, ДЕРЁМСЯ,

    ЦЕЛЫЙ ГОД ПОХОДА ЖДЁМ.

    ВОТ НА ЛУХИНО ПОЙДЁМ,

    ВСЕ ПРИЗЫ РАЗОМ ВОЗЬМЁМ.

   ЛЮБИМ БЕГАТЬ И РЕЗВИТЬСЯ,

   РАДОСТНО ОБЕДА ЖДАТЬ,

   У КОСТРА ПОВЕСЕЛИТЬСЯ,

   ЛЕСНЫЕ ТРОПЫ ОБЕЖАТЬ.

   В КЛАССЕ РАЗНЫЕ ТАЛАНТЫ:

  БЕГУНЫ И ПРЫГУНЫ,

  РЫБАКИ И ПОВАРЯТА.

  В ОБЩЕМ, ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА.

    1-ый ученик.   

РЫБАЛКА – МОЯ СТРАСТЬ.

ЛУХИНО, ПИРОС, ВАЛДАЙКА…

ГОТОВА С УТРА РЫБОЛОВНАЯ СНАСТЬ.

ЩУКИ, ЯЗИ, ГОЛАВЛИ, ПЕСКАРИ –

В ДРУЖБЕ Я СНИМИ С РАННЕЙ ЗАРИ.

    2-ой ученик.  

В ЕДЕ Я СОВСЕМ НЕ ПРИВЕРЕДА.

ГЛАВНОЕ В ПОХОДЕ –

ДОЖДАТЬСЯ ВКУСНОГО ОБЕДА.

КАК ВСЕГДА, ПОЕМ НЕМНОЖКО….

РЕБЯТА, ГДЕ МОЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА?

 

 ЮМОРЕСКА

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧЕНИКА

                                                                Любит школьный народ кому-нибудь

                                                                подражать.

      До чего же «сказочный пошёл нынче ученик! До чего же напоминает героев русских народных сказок!

      Некоторые, например, «косят» под Иванушку-дурачка (самого, кстати, умного персонажа русских народных сказок), мол, ничего не знаю, ничего не видел, хорошо памятуя о том, чему научили в начальной школе: «Слово – серебро, молчанье – золото». Ну а уж когда не спрашивают – мели, Емеля – твоя неделя, можем и песенку незамысловатую спеть типа «Жил-был у бабушки серенький козлик…»

         Современный ученик любит повеселиться, и чтоб обязательно погромче, и чтоб всем было весело; смех, ведь он здоровья прибавляет: чем больше человек смеётся, тем лучше учится, лучше запоминает.

            Другие, чаще особы женского пола, вбегают в класс по утрам, как будто за ними Сивка-бурка гонится, и в таком сказочном облике, «что ни в сказке сказать, ни пером описать», как будто после вчерашней дискотеки не успели переодеться или, наоборот, так спешили в школу, что просто некогда было одеться. «Дресс-кот» пусть Василиса Прекрасная соблюдает и те, кто смотрит «Модный приговор» с Вячеславом Зайцевым, который сказки рассказывает про то, как надо правильно одеваться, у нас же, у учеников, другое направление. Это во времена Анны Карениной мужчины должны были догадываться, что скрывается под нежной вуалькой. Мы же одеваемся открыто, чего тут догадываться, не народные загадки разгадываем. У нас всё на виду.

          А вот в изобретательности вряд ли кто уступит современному ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или Баба-яга со своими приворотами.

          Современный ученик – это сложный механизм, он увешан различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и других систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать в тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть в «паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське», обсудить с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на мобилку с Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся. Да и столько других функций предоставляет  современная техника! Можно и училку порадовать – например, переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ, ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.

          У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так изловчился, что начал в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в изобретательности, они нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не страшны никакие ЕГЭ. И по своей изворотливости они превзошли даже сказочных персонажей. Заменили в школе сочинение изложением – ученик тут же приспособился: включил записывающий плеер, и всё – готово! Не надо утруждаться запоминать, вставил в уши провода, слушаешь текст и пишешь себе потихоньку. Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы «попсу» послушать.

        Самое главное в школе для ученика – это не уроки, а перемены, ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки напролёт адресовал нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я? Ведь начался третий урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и футуристов, когда желудок свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего этажа, тут не удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.

        Школьные двери – тема особая, они больше всего страдают от нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию они отдают двери. Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на этаже, прячься по классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок – отсыпаться после «трудовой перемены».

Вот он, какой «сказочный» народ!!!

Вот уйдут они из школы, скучно будет и на уроках и на переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие, более «продвинутые ученики».

Хочется верить, что в жизни, как в сказке, добро всегда побеждает зло, и я желаю вам только добра!

И, конечно, юмора над собой!

ФИЗМИНУТКА

(ПОД МУЗЫКУ)

      Это было в осеннем лесу. На большом круглом пне рос маленький опёнок на тонкой ножке. Он изо всех сил тянулся к свету. Маленький грибок был очень любопытным: он поворачивал свою тонкую шейку то направо, то налево, стараясь разглядеть всё интересное вокруг. Вот шелестит своими яркими листочками тонкая осинка, а под нею подбоченился чудо-гриб – яркий подосиновик. Вдруг послышались чьи-то тяжёлые шаги. Наверное, это мишка косолапый спешит к своей берлоге. Опёнок глубоко вздохнул и снова посмотрел на солнышко. На ветке большой разлапистой ели он увидел белку, которая прыгала с ветки на ветку, виляя своим пушистым хвостиком.

       День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло, задумался.

 

 

( Учитель медленно читает под музыку текст, а учащиеся во время физминутки выполняют плавно движения, имитируя подчёркнутые слова.

Музыка должна быть медленной и спокойной)

�ы~ �,�ȯ3 �6 �ут догадываться, не народные загадки разгадываем. У нас всё на виду.

А вот в изобретательности вряд ли кто уступит современному ученику, разве что Кощей Бессмертный со своим волшебством или Баба-яга со своими приворотами.

Современный ученик – это сложный механизм, он увешан различными проводами от мобильных телефонов, аудио и видеоплееров и других систем, ему некогда слушать объяснения учителя на уроке, некогда писать в тетради – надо срочно отвечать на «сэмэски» и успеть набрать новые, поиграть в «паука»,послушатьмузыку, а если останется время – посидеть в «аське», обсудить с соседом по парте свежие прнфайлы, скачанные буквально как вчера на мобилку с Интернета, а что ? – 21 век на дворе – только успевай поворачивайся. Да и столько других функций предоставляет  современная техника! Можно и училку порадовать – например, переадресовать ей звонки, пусть тоже поразвлечётся, а то забыла, бедная, что рядом жизнь кипит во всём своём многообразии, всё твердит одно и то же: ЕГЭ, ЕГЭ…как будто других букв не знает. А я вот что думаю: значит, видят, что я перед ними стою, значит, я что-то для них значу, раз в свои игры меня взяли.

У Салтыкова-Щедрина в сказке мужик так изловчился, что начал в пригоршне суп варить. Нашим ученикам тоже не откажешь в изобретательности, они нигде не пропадут, в любой ситуации выкрутятся. Им не страшны никакие ЕГЭ. И по своей изворотливости они превзошли даже сказочных персонажей. Заменили в школе сочинение изложением – ученик тут же приспособился: включил записывающий плеер, и всё – готово! Не надо утруждаться запоминать, вставил в уши провода, слушаешь текст и пишешь себе потихоньку. Красота! Да и опять же время сэкономишь, чтобы «попсу» послушать.

Самое главное в школе для ученика – это не уроки, а перемены, ждёшь,не дождёшься, когда увидишь ту, которой все уроки напролёт адресовал нежные послания, клялся в вечной любви и обещал… Что это я? Ведь начался третий урок, пора в столовую накрывать, не до акмеистов и футуристов, когда желудок свело. А когда аппетитный дух из столовой дойдёт до третьего этажа, тут не удержишь никакой интерактивной доской – вышибут двери.

Школьные двери – тема особая, они больше всего страдают от нападений учеников. Видимо, нерастраченную на уроке энергию они отдают двери. Стукнешь по ней, бедолаге, ногой, все знают – одиннадцатый на этаже, прячься по классам. После обеда покуришь в туалете и опять на урок – отсыпаться после «трудовой перемены».

Вот он, какой «сказочный» народ!!!

Вот уйдут они из школы, скучно будет и на уроках и на переменах. Но жизнь продолжается, и им на смену придут другие, более «продвинутые ученики».

Хочется верить, что в жизни, как в сказке, добро всегда побеждает зло, и я желаю вам только добра!

И, конечно, юмора над собой!

ФИЗМИНУТКА

(ПОД МУЗЫКУ)

 Это было в осеннем лесу. На большом круглом пне рос маленький опёнок на тонкой ножке. Он изо всех сил тянулся к свету. Маленький грибок был очень любопытным: он поворачивал свою тонкую шейку то направо, то налево, стараясь разглядеть всё интересное вокруг. Вот шелестит своими яркими листочками тонкая осинка, а под нею подбоченился чудо-гриб – яркий подосиновик. Вдруг послышались чьи-то тяжёлые шаги. Наверное, это мишка косолапый спешит к своей берлоге. Опёнок глубоко вздохнул и снова посмотрел на солнышко. На ветке большой разлапистой ели он увидел белку, которая прыгала с ветки на ветку, виляя своим пушистым хвостиком.

День уже клонился к вечеру. Маленький опёнок наклонил свою головку, присел, прижавшись к шершавому пню, и , чувствуя приятное тепло, задумался.

 ( Учитель медленно читает под музыку текст, а учащиеся во время физминутки выполняют плавно движения, имитируя подчёркнутые слова.

Музыка должна быть медленной и спокойной)

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz